" Каким-то образом Холмс успел узнать о смерти моей жены, но его сочувствие проявилось скорее в тоне, нежели в словах. - Работа - лучшее противоядие от горя, дорогой Уотсон, - сказал он, - а нас с вами ждет сегодня ночью такая работа, что человек, которому удастся успешно довести ее до конца, сможет смело сказать, что он недаром прожил свою жизнь. Тщетно упрашивал я его высказаться яснее. - Вы достаточно услышите и увидите до наступления утра, - ответил он. - А пока что у нас и без того есть о чем поговорить - ведь мы не виделись три года. Надеюсь, что до половины десятого нам хватит этой темы, а потом мы отправимся в путь, навстречу одному интересному приключению в пустом доме. И правда, все было как в доброе старое время, когда в назначенный час я очутился в кэбе рядом с Холмсом. В кармане я нащупал револьвер, и сердце мое сильно забилось в ожидании необычайных событий. Холмс был сдержан, угрюм и молчалив. Когда свет уличных фонарей упал на его суровое лицо, я увидел, что брови его нахмурены, а тонкие губы плотно сжаты: казалось, он был погружен в глубокое раздумье. Я еще не знал, какого хищного зверя нам предстояло выследить в темных джунглях лондонского преступного мира, но все повадки этого искуснейшего охотника сказали мне, что приключение обещает быть одним из самых опасных, а язвительная усмешка, появлявшаяся время от времени на аскетически строгом лице моего спутника, не предвещала ничего доброго для той дичи, которую мы выслеживали. Я предполагал, что мы едем на Бейкер-стрит, но Холмс приказал кучеру остановиться на углу Кавендиш-сквера. Выйдя из экипажа, он внимательно осмотрелся по сторонам и потом оглядывался на каждом повороте, желая удостовериться, что никто не увязался за нами следом. Мы шли какой-то странной дорогой. Холмс всегда поражал меня знанием лондонских закоулков, и сейчас он уверенно шагал через лабиринт каких-то конюшен и извозчичьих дворов, о существовании которых я даже не подозревал. Наконец мы вышли на узкую улицу с двумя рядами старых, мрачных домов, и она вывела нас на Манчестер-стрит, а затем на Блэндфорд-стрит. Здесь Холмс быстро свернул в узкий тупичок, прошел через деревянную калитку в пустынный двор и открыл ключом заднюю дверь одного из домов. Мы вошли, и он тотчас же заперся изнутри. Было совершенно темно, но я сразу понял, что дом необитаем. Голый пол скрипел и трещал под ногами, а на стене, к которой я нечаянно прикоснулся, висели клочья рваных обоев. Холодные тонкие пальцы Холмса сжали мою руку, и он повел меня по длинному коридору, пока наконец перед нами не обрисовались еле заметные контуры полукруглого окна над дверью. Здесь Холмс внезапно повернул вправо, и мы очутились в большой квадратной пустой комнате, совершенно темной по углам, но слегка освещенной в середине уличными огнями. Впрочем, поблизости от окна фонаря не было, да и стекло было покрыто густым слоем пыли, так что мы с трудом различали друг друга. Мой спутник положил руку мне на плечо и почти коснулся губами моего уха. - Знаете ли вы, где мы? - шепотом спросил он. - Кажется, на Бейкер-стрит, - ответил я, глядя через мутное стекло. - Совершенно верно, мы находимся в доме Кэмдена, как раз напротив нашей прежней квартиры. - Но зачем мы пришли сюда? - Затем, что отсюда открывается прекрасный вид на это живописное здание. Могу ли я попросить вас, дорогой Уотсон, подойти чуть ближе к окну? Только будьте осторожны, никто не должен вас видеть. Ну, а теперь взгляните на окна наших прежних комнат, где было положено начало стольким интересным приключениям. Сейчас увидим, совсем ли я потерял способность удивлять вас за три года нашей разлуки."
Читая его у любого слешера смутно возникает идея "что-то тут не так". Узнал о смерти жены, повел в какой-то темный дом, обещал что-то интересное. Знаете, можно было бы просто оставить все начало, а после этой фразы начать переписывать на слешерный лад. И пусть мне тысячу рас скажут, что я извращенка, но я вижу!
Амайе Большая цитата, которая совершенно ни о чем не говорит Ну пошли они вместе в заброшенный дом - для дела надо было О_О Лучше бы привели цитату, когда Ватсон рухнул в обморок, и то слэша больше
Гость А я вот именно тут вижу. И друзья мои тоже подтвердили, что видно. Тут фантазию приложить надо. Находят же глубокий смысл в неких произведениях, в которых смысла нет. Почему бы не видеть в ЭТОМ слеш? )))
Гость Просто сам факт того, что Ватсон, когда писал события этой ночи вспомнил холодные тонкие пальцы Хомса и это "почти коснулся губами моего уха". Просто прошу заметить, что записки о Шерлоке Хомсе идут от лица Ватсона, который записывал их уже после того как это все случилось. И заметьте, что тут он думал явно не о деле, а о самом Хомсе (Да, я знаю, что это бред, но мне так нравится так думать!)))
А книги мне все же нравятся больше. Больше можно додумать, а это, как вы видите, я люблю))
А я помню классный момент в одном из рассказов, когда Ватсона ранили, и Холмс угрожал преступнику, мол, если бы Вы его убили, сами бы тоже жить не остались.
"В мгновение ока он выхватил из-за пазухи револьвер и дважды выстрелил. Я почувствовал, как мне обожгло бедро, словно к нему приложили раскаленный утюг. Послышался глухой удар — это Холмс обрушил свой револьвер на череп бандита. Я смутно видел, что Эванс лежит, распростершись на полу, и с лица у него стекает кровь, а Холмс ощупывает его в поисках оружия. Затем я почувствовал, как крепкие, словно стальные, руки моего друга подхватили меня — он оттащил меня к стулу.
— Вы не ранены, Уотсон? Скажите, ради Бога, вы не ранены? Да, стоило получить рану, и даже не одну, чтобы узнать глубину заботливости и любви, скрывавшейся за холодной маской моего друга. Ясный, жесткий взгляд его на мгновение затуманился, твердые губы задрожали. На один-единственный миг я ощутил, что это не только великий мозг, но и великое сердце… Этот момент душевного раскрытия вознаградил меня за долгие годы смиренного и преданного служения.
— Пустяки, Холмс. Простая царапина.
Перочинным ножом он разрезал на мне брюки сверху донизу.
— Да, правда, слава Богу! — воскликнул он с глубоким вздохом облегчения. — Только кожу задело. — Потом лицо его ожесточилось. Он бросил гневный взгляд на нашего пленника, который приподнялся и ошарашено смотрел перед собой. — Счастье твое, негодяй, не то, клянусь… Если бы ты убил Уотсона, ты бы живым отсюда не вышел. Ну, сэр, что вы можете сказать в свое оправдание?"
massa_netto А! Помню-помню. Странно, что запамятовала об этом куске, но спасибо, что напомнили) Видно в каноне очень много чего есть для воспаления фантазии)
Амайе «Видно в каноне очень много чего есть для воспаления фантазии» Это точно) Одно то, что Холмс оплатил родственнику покупку уотсоновской практики, чтобы тот вернулся на Бейкер-стрит, уже о многом говорит.
massa_netto Ага. И самое главное, что кто угодно может говорить, что это просто дружба такая, но как можно не любить человека, о котором ты столько пишешь? Администрация, ставьте голосование. Мне кажется, что пейринг вполне обоснован.
По-моему, пара обоснована на века как дженовая - имя Ватсона стало не менее нарицательным, чем имя Холмса, мы привыкли, что они всё время вместе, у каждого своя сложившаяся роль - не только в самих историях, а вообще удачный с литературной/киношной точки зрения союз - великий детектив, которого мы видим глазами простого человека.
И да, они преданные друзья, может быть даже чуть больше - почти братья. Может быть, и юстовые моменты в каноне вполне можно найти - в книгах. А в фильме Ричи или новом бибисишном сериале эту тему обыгрывают вполне сознательно.
Но что-то более серьёзное, какие-нибудь тайные любовные отношения, фактическая семейная жизнь - увы, это только фиках слешеров возможно. Есть каноны, где в тайную любовь между персонажами верится прямо внутри реальности канона - Шерлок Холмс, увы, к таким канонам не относится. Но, с другой стороны, именно слеш тут можно писать замечательный, и сколь угодно привязанный к канону.
Проблема, может быть, в том, что писать по Шерлоку Холмсу только слеш - скучно. Ну ПВП, ну парочка ПВП, ну ПВП со всеми возможными финтифлюшками викторианской эпохи... Боюсь, это уже давно сделали - не у нас, так в буржуйском фандоме. По Шерлоку Холмсу всё-таки надо писать детективные фики, а если их делать, то как-то быстро возникает вопрос - а кому уже нужен этот слеш? Вот ведь в чём трагедь.
чушь все эти ваши обоснуи. Холмс настолько ассексуален насколько это вообще возможно, а Ватсону нравятся женщины. Пылкая дружба между мужчинами без какого-либо подтекста - нормальное явление для той эпохи. Нечего судить английских джентельменов 19 века по современным меркам. Ну а ремарки про пальцы, шёпот и проч. Извините, мысли Уотсона - это авторский текст. Если не будет этих описаний, в рассказе вообще не останется деталей. Это сделано не для вашей больной фантазии , а всилу художественной необходимости. Т.что, отстаньте уже от Конан Дойля
В новом сериале, который сейчас идет, была туча обоснуев. к примеру: - Шерлок, свидание, это когда два человека хотят вместе хорошо провести время... - а я тебе что предлагаю?
когда они вместе их вечно принимают за парочку (тот же хозяин ресторанчика, который принес свечки "для романтичности" ХЗ)
и вообще конечно мы, чертовы яойщики, видим в этом самый что ни на есть канон XD
так в данной теме речь идёт о Холмсе и Ватсоне из нового сериала, или о Холмсе и Ватсоне Конан Дойля? Поскольку уточнения нет, и вряд ли будет, то будем считать, что оба канона считаются. Главное - не смешивать их.(с) админы
" Каким-то образом Холмс успел узнать
о смерти моей жены, но его сочувствие проявилось скорее в тоне, нежели в
словах.
- Работа - лучшее противоядие от горя, дорогой Уотсон, - сказал он, -
а нас с вами ждет сегодня ночью такая работа, что человек, которому
удастся успешно довести ее до конца, сможет смело сказать, что он недаром
прожил свою жизнь. Тщетно упрашивал я его высказаться яснее.
- Вы достаточно услышите и увидите до наступления утра, - ответил он.
- А пока что у нас и без того есть о чем поговорить - ведь мы не виделись
три года. Надеюсь, что до половины десятого нам хватит этой темы, а потом
мы отправимся в путь, навстречу одному интересному приключению в пустом
доме.
И правда, все было как в доброе старое время, когда в назначенный час
я очутился в кэбе рядом с Холмсом. В кармане я нащупал револьвер, и сердце
мое сильно забилось в ожидании необычайных событий. Холмс был сдержан,
угрюм и молчалив. Когда свет уличных фонарей упал на его суровое лицо, я
увидел, что брови его нахмурены, а тонкие губы плотно сжаты: казалось, он
был погружен в глубокое раздумье. Я еще не знал, какого хищного зверя нам
предстояло выследить в темных джунглях лондонского преступного мира, но
все повадки этого искуснейшего охотника сказали мне, что приключение
обещает быть одним из самых опасных, а язвительная усмешка, появлявшаяся
время от времени на аскетически строгом лице моего спутника, не предвещала
ничего доброго для той дичи, которую мы выслеживали.
Я предполагал, что мы едем на Бейкер-стрит, но Холмс приказал кучеру
остановиться на углу Кавендиш-сквера. Выйдя из экипажа, он внимательно
осмотрелся по сторонам и потом оглядывался на каждом повороте, желая
удостовериться, что никто не увязался за нами следом. Мы шли какой-то
странной дорогой. Холмс всегда поражал меня знанием лондонских закоулков,
и сейчас он уверенно шагал через лабиринт каких-то конюшен и извозчичьих
дворов, о существовании которых я даже не подозревал. Наконец мы вышли на
узкую улицу с двумя рядами старых, мрачных домов, и она вывела нас на
Манчестер-стрит, а затем на Блэндфорд-стрит. Здесь Холмс быстро свернул в
узкий тупичок, прошел через деревянную калитку в пустынный двор и открыл
ключом заднюю дверь одного из домов. Мы вошли, и он тотчас же заперся
изнутри.
Было совершенно темно, но я сразу понял, что дом необитаем. Голый пол
скрипел и трещал под ногами, а на стене, к которой я нечаянно прикоснулся,
висели клочья рваных обоев. Холодные тонкие пальцы Холмса сжали мою руку,
и он повел меня по длинному коридору, пока наконец перед нами не
обрисовались еле заметные контуры полукруглого окна над дверью. Здесь
Холмс внезапно повернул вправо, и мы очутились в большой квадратной пустой
комнате, совершенно темной по углам, но слегка освещенной в середине
уличными огнями. Впрочем, поблизости от окна фонаря не было, да и стекло
было покрыто густым слоем пыли, так что мы с трудом различали друг друга.
Мой спутник положил руку мне на плечо и почти коснулся губами моего уха.
- Знаете ли вы, где мы? - шепотом спросил он.
- Кажется, на Бейкер-стрит, - ответил я, глядя через мутное стекло.
- Совершенно верно, мы находимся в доме Кэмдена, как раз напротив
нашей прежней квартиры.
- Но зачем мы пришли сюда?
- Затем, что отсюда открывается прекрасный вид на это живописное
здание. Могу ли я попросить вас, дорогой Уотсон, подойти чуть ближе к
окну? Только будьте осторожны, никто не должен вас видеть. Ну, а теперь
взгляните на окна наших прежних комнат, где было положено начало стольким
интересным приключениям. Сейчас увидим, совсем ли я потерял способность
удивлять вас за три года нашей разлуки."
Читая его у любого слешера смутно возникает идея "что-то тут не так". Узнал о смерти жены, повел в какой-то темный дом, обещал что-то интересное. Знаете, можно было бы просто оставить все начало, а после этой фразы начать переписывать на слешерный лад. И пусть мне тысячу рас скажут, что я извращенка, но я вижу!
Большая цитата, которая совершенно ни о чем не говорит
Лучше бы привели цитату, когда Ватсон рухнул в обморок, и то слэша больше
Предпочитаю фильм - там и фантазии прикладывать почти не надо, все и так ясно
Почему бы не видеть в ЭТОМ слеш? )))
Потому что они в смертельной опасности и сидят в засаде, постоянно начеку. Как-то мысли не до слэша)
А книги мне все же нравятся больше. Больше можно додумать, а это, как вы видите, я люблю))
— Вы не ранены, Уотсон? Скажите, ради Бога, вы не ранены? Да, стоило получить рану, и даже не одну, чтобы узнать глубину заботливости и любви, скрывавшейся за холодной маской моего друга. Ясный, жесткий взгляд его на мгновение затуманился, твердые губы задрожали. На один-единственный миг я ощутил, что это не только великий мозг, но и великое сердце… Этот момент душевного раскрытия вознаградил меня за долгие годы смиренного и преданного служения.
— Пустяки, Холмс. Простая царапина.
Перочинным ножом он разрезал на мне брюки сверху донизу.
— Да, правда, слава Богу! — воскликнул он с глубоким вздохом облегчения. — Только кожу задело. — Потом лицо его ожесточилось. Он бросил гневный взгляд на нашего пленника, который приподнялся и ошарашено смотрел перед собой. — Счастье твое, негодяй, не то, клянусь… Если бы ты убил Уотсона, ты бы живым отсюда не вышел. Ну, сэр, что вы можете сказать в свое оправдание?"
«Видно в каноне очень много чего есть для воспаления фантазии»
Это точно) Одно то, что Холмс оплатил родственнику покупку уотсоновской практики, чтобы тот вернулся на Бейкер-стрит, уже о многом говорит.
Администрация, ставьте голосование. Мне кажется, что пейринг вполне обоснован.
И да, они преданные друзья, может быть даже чуть больше - почти братья. Может быть, и юстовые моменты в каноне вполне можно найти - в книгах. А в фильме Ричи или новом бибисишном сериале эту тему обыгрывают вполне сознательно.
Но что-то более серьёзное, какие-нибудь тайные любовные отношения, фактическая семейная жизнь - увы, это только фиках слешеров возможно. Есть каноны, где в тайную любовь между персонажами верится прямо внутри реальности канона - Шерлок Холмс, увы, к таким канонам не относится. Но, с другой стороны, именно слеш тут можно писать замечательный, и сколь угодно привязанный к канону.
Проблема, может быть, в том, что писать по Шерлоку Холмсу только слеш - скучно. Ну ПВП, ну парочка ПВП, ну ПВП со всеми возможными финтифлюшками викторианской эпохи... Боюсь, это уже давно сделали - не у нас, так в буржуйском фандоме. По Шерлоку Холмсу всё-таки надо писать детективные фики, а если их делать, то как-то быстро возникает вопрос - а кому уже нужен этот слеш? Вот ведь в чём трагедь.
Ну а ремарки про пальцы, шёпот и проч. Извините, мысли Уотсона - это авторский текст. Если не будет этих описаний, в рассказе вообще не останется деталей. Это сделано не для вашей больной фантазии , а всилу художественной необходимости. Т.что, отстаньте уже от Конан Дойля
к примеру:
- Шерлок, свидание, это когда два человека хотят вместе хорошо провести время...
- а я тебе что предлагаю?
когда они вместе их вечно принимают за парочку (тот же хозяин ресторанчика, который принес свечки "для романтичности" ХЗ)
и вообще конечно мы, чертовы яойщики, видим в этом самый что ни на есть канон XD
так в данной теме речь идёт о Холмсе и Ватсоне из нового сериала, или о Холмсе и Ватсоне Конан Дойля?
Поскольку уточнения нет, и вряд ли будет, то будем считать, что оба канона считаются. Главное - не смешивать их.(с) админы